fbpx
Подлинное редко. Подлинное - это натуральное.
8 383 347 00 76 Новосибирск:
8 495 232 59 75 Москва:
В избранном: 0 позиций
Русский RU | English EN

Доставка и оплата

Мы принимаем Ваши заявки круглосуточно. Заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00 (utc +7 Россия)

С вопросами по оформленному заказу можете обратиться:

    +7 983 000 27 38 (с 10-00 до 18-00 рабочие дни )

  karat20092015@yandex.ru

Оплата

Наличными или банковской картой в салонах Русский Ювелир при самовывозе.

Пластиковые карты

  

 

  • MasterСard (все типы карт Мastercard и Cirrus/Maestro)
  • Банковскими картами Visa (все типы карт Visa и VisaElectron)
  • Картами национальной платежной системы МИР

Безналичный расчет
Банковский перевод от физических и юридических лиц.

  • Оформите заявку. На телефонный номер или адрес электронной почты, которые Вы указали при оформлении заказа, поступит информация о документах необходимые для оформления документов (счет, накладная и договор).
  • Позже Вам будет оправлен счёт на оплату на электронную почту. Оплатите счёт банковским переводом по указанным в счёте реквизитам.
  • Денежные средства поступят на наш счет через 2-3 рабочих дня после оплаты заказа. После поступления оплаты с Вами свяжутся по согласованию доставки.
  • Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, договор и  накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону +7 983 000 27 38 ( с 10-00 по 18-00)

Доставка

 

 

 

  • Самовывоз доступен по адресам салонов Русский ювелир 
  • Для транспортировки грузов по России, мы используем транспортные компании СДЕК, ФГУП “Главный центр специальной связи”. Для точного расчета времени, связывайтесь с нашими менеджерами. По запросу клиента мы предоставляем номер для отслеживания.

Для изменения данных о заказе или доставке позвоните в службу клиентской поддержки +7 983 000 27 38 (с 10-00 до 18-00)

Как мы работаем

Условия возврата и обмена товара

Если Вы обнаружили дефект на изделии, приобретенном онлайн или в наших фирменных магазинах вы можете передать изделия для осмотра.
Покупатель не может потребовать отремонтировать ювелирное изделие даже в рамках действия гарантийного срока, если причиной ремонта стали возникшие в следствие неаккуратной эксплуатации дефекты (царапины, сколы, затертости).

Целью передачи ювелирного изделия на осмотр является проведение независимой экспертизы качества товара на предмет выявления брака завода-изготовителя.
В ответ на вашу электронную почту будет направлено письмо с результатом рассмотрения обращения и информацией о возможности возврата товара и оплаты в случае предполагаемого брака изделия.

Отправка посылки осуществляется силами и за счет покупателя, при подтверждении скрытого заводского брака , эта сумма будет так же уплачена продавцом

Реквизиты организации